Название статьи не понятное, но в процессе моего рассказа Вы, я думаю, поймете о чем оно.
Со мной в коллективе работает девушка, которая от безысходности, т.к. живет в общаге, подключилась на МТС конект. Ей очень нужен был Интернет, а другого способа подключения в сеть в данной ситуации у нее не было. При подключении она заключила договор, по которому обязуется пользоваться услугами МТС целый год, в противном случае она будет должна выплатить неустойку за usb 3G модем, который ей, в свою очередь, выдавали бесплатно.
Некоторое время все было хорошо, если не брать во внимание дороговизну сее соединения, но... В один прекрасный момент с 3G модемом начали твориться непонятные вещи и она естественно с начало принесла к нам на работу свой ноутбук и модем, показать программистам. Вдруг может вирус какой подцепила. Но с ноутбуком все оказалось в порядке, а вот 3G модем начал выдавать ошибку. Т.к. у нас в городе Пинске (специально акцентирую на этом внимание) есть официальное представительство компании МТС, то мы ее отправили с этой проблемой туда - на лицо глюк оборудования (3G модема), которое предоставила компания. Долго рассказывать всю эту историю, но в итоге бедная коллега ходила в этот официальный центр в городе Пинск (опять акцентирую) 6 раз!!!
В первый раз ей заявили, что проблема в ее ноутбуке и операционной системой. Видите только на лицензионной виндовс нет проблем, а у нее как раз таки не лицензионная! Ладно, установили наши программисты лицензионную Windows 7. Модем все равно не работает. Второй раз, когда она ходила в этот центр ей сказали, что они не умеют пользоваться Виндовс 7 и ей никто не говорил ставить лицензионное ПО. Ведь у них модем работает, а у нее нет. На третий раз мы на работе сами разобрались в чем причина, почему у них он работает, а у нее нет. После установке оборудования, он первый раз заходит в интернет, а вот после опять выбивает ошибку и получается, что после каждого раза нужно переустанавливать оборудование! Весело!!! Вот это сервис. С этой проблемой она ходила несколько раз и каждый раз ее отшивали и мотивировали это тем, что он у них ведь работает и значит проблема у нее в ноутбуке. На пятый раз моя коллега попросила книгу жалоб, после чего отношение работников поменялось, все сразу поняли суть проблемы и... О, неужели!!! Модем перестал работать и у них. )))
Все дело было в прошивке новых драйверов. Работница центра скачала их из Интернета, но не смогла их установить, т.к. во-первых - на компе у них просто не оказалось архиватора, а во-вторых она не умела этого делать. Вот это сервис!!!
Все эти походы заняли около месяца, за который наша коллега заплатила в пустую, т.к. не могла пользоваться Интернетом из-за не рабочего 3G модема, около 40000 белорусских рублей - это была абонентская плата.
Ну так конект или не конект?
P.S. Мораль басни такова: если у Вас есть необходимость в интернете, то только в крайних случаях подключайтесь через операторов сотовой связи, потому что это очень дорого и не выгодно. Есть возможность подключится на byfly, не задумывайтесь и подключайтесь именно на него! Выгодно, просто и оборудование предоставляется бесплатно! )))
P.S.S. А вот если Вы хотите купить мобильный телефон, то мобилльные телефоны тут. Большой выбор, достойный сервис по лучше мтсэсовского! ;)
Не оставил меня данный блог равнодушным, поскольку сам пользуюсь МТС-Коннектом в г. Пинске. Кстати, и приобретался 3G-модем в том же представительстве МТС (я имею ввиду по ул. Завальной). Цена на интернет безусловно высокая, за 1,5 Гб траффика я плачу 45.000 рублей, хотя в то же время у МТС существуют иные тарифные планы (с более низкой абонентской платой и меньшим траффиком или же незначительно выше абонентская плата и нап 1/4 траффика больше (за 50.000 рублей получаешь 2 Гб траффика). Но!!! В связи с тем, что я подключался по акции (модем в "подарок" при условии использования услуги МТС-Коннект 12 месяцев), я не могу сменить тарифный план Коннект-1500, на тот же Коннект-2 Гб, что я пробовал сделать. Автоматически не получилось, а при звонке в МТС мне сказали, что я не могу сменить тарифный план (кстати говоря, до февраля 2011 года, хоть радует, что осталось ждать недолго)... Казалось бы, почему я не могу сменить тариф с более высокой абонентской платой, но и большими "бесплатными" Мб :) не вижу логики...
А про проблемы с модемом... Долго останавливаться не буду, поскольку таковых не возникало... Не то, чтобы совсем не возникало, а именно глобальных. Да, было пару раз, что модем не хотел определяться, но переустановка ПО модема решила проблему. Также не возникло проблем с обновлением прошивки модема, хотя в интернете начитался кучу отзывов с проблемами при перепрошивке модема.
Теперь стоит остро вопрос: как этот чертов модем разлочить?! порой охото воспользоваться 3G от других операторов. У МТС в г. Пинске же еще не появился 3G. Кстати, когда я подключался на МТС-Коннект в феврале 2010 года, доброжелательная сотрудница МТС меня уверяла в том, что уже совсем скоро я буду пользоваться 3G от МТС :) жду с нетерпением, Новый год скоро, пойду в Алми за покуками. С первым днем зимы Вас!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]