 Почему наша почта работает не так хорошо, как нам от нее хочется?
Все когда-нибудь пользовались услугами нашей почты и даже сейчас с приходом в свет новых технологий и электронной переписки, услуги простой почты продолжают пользоваться спросом. Пусть уже не так много пишут бумажных писем, но зато в разы вырос поток посылок и бандеролей (не отправишь ведь по электронной почте, например, чайник), появились новые услуги населению, которых раньше эта служба не осуществляла.
Так почему же работа почты оставляет быть лучшей?
Недавно мне очень нужно было отправить парочку посылок наложенным платежом в другие города нашей небольшой прекрасной родины и я столкнулся лицом к лицу с проблемами почтового сервиса.
И что Вы думаете по этому поводу, какая самая болезненная проблема почтового сервиса?
На лицо факт чрезмерной нагрузки на работников почты. Там где должны работать втроем, ну или хотя бы вдвоем, работает один человек! Бедные девушки! Метаются от компьютера к весам, от весов в склад, со склада к столу, где заворачивают посылки, одновременно между тем отвечают на вопросы, дают без денег конверты или различные бумажки для заполнения информации для отправки почты. Короче все в мыле. На мой вопрос о дополнительном работнике в ответ я получил лишь легкую усмешку и пару слов.
- Да Вы что? О чем Вы говорите? Хоть бы еще и зарплату не убавили!
Парней-работников на почте, кстати, я не заметил. ))) Я так работать точно не смог бы! Ушел бы через день.
Вот отсюда и ошибки при отправке, доставке и т.д. Люди же не роботы!? Существуют же нормы, но кто их соблюдает! Начальство даже слушать не хочет о каких-то нормах. Не нравиться работать, трудовую книжку в руки и до свиданье, у нас на твое место десять желающих. Кстати, у меня на работе я слышу те же слова со стороны руководства. Вот это политика!
P.S. Короче, не ругайтесь Вы сильно на работников нашей белорусской почты, им и так не легко приходится.
|